сентябрь 2022 года

У нас новый председатель Светлана Николаевна Белова.


Образование:

1.Тверской государственный университет в 1992 г., специальность: педагогика и методика начального обучения, квалификация: учитель начальных классов

2.Московский государственный открытый педагогический университет в 1997 г., специальность: логопедия, квалификация: учитель-дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений

3.ФГБУ ВПО «Тверской государственный университет»  в 2013 г. Магистратура по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование, присвоена квалификация (степень) МАГИСТР по направлению подготовки  050400 «Психолого-педагогическое образование»

Общий трудовой стаж с 1985 года

Стаж педагогической работы с.1991 года

Профсоюзный стаж в ГКУ Центр ППМС помощи с 2013 года.

Награды:

2010 год: Почетная грамота ректора за большой вклад в развитие и совершенствование образовательного процесса, подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи с 140-летием основания ШКОЛЫ П.П. МАКСИМОВИЧА.

2015 год: Благодарность ректора за большой вклад в развитие и совершенствование образовательного процесса, подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи с 145-летием основания Школы П.П.Максимовича

Почётная грамота ГБОУ ЦДиК 

Конкурсы, гранты

2018 год, Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог  России -  2018», Участник-победитель

2018 год Первый Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог  России  (г. Москва) -  2018»Лауреат

Сведения о повышении квалификации 

1. ООО «Филинг», лицензия на осуществление образовательной деятельности №4069, выдана 26 декабря 2019 г. (г.Санкт-Петербург). Курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Вариативные стратегии преодоления нарушений письма: дисграфия и дизорфография» в объёме 72 часа с 13.04.2020 по 16.04.2020 г. Удостоверение о повышении квалификации 0010.

2.АНО ДПО «Московский институт переподготовки кадров» (г. Москва) в 2020 г. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» в объёме 144 часа с 29.04.2020 по 21.05.2020 г. Удостоверение о повышении квалификации 772411211591.

3.АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» (г. Санкт Петербург) в 2020 г. курсы повышения квалификации  по программе «Развитие региональной системы ранней помощи» в объёме 72 часа с 21.09.2020 по 02.10.2020 г. Удостоверение о повышении квалификации ПК №0582181, регистрационный номер Н-05169.

4. ФГБОУ  ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»  (г.Санкт-Петербург) Курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе» в объёме 72 часа с 27.10.2020 по 09.11.2020 г. Удостоверение о повышении квалификации 783500001110, регистрационный номер 10470.

5. ООО «Филинг», лицензия на осуществление образовательной деятельности №4069, выдана 26 декабря 2019 г. (г.Санкт-Петербург). Курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Звукопостановка и массаж в логопедии» в объёме 72 часа с 15.10.2020 по 07.12.2020 г. Удостоверение о повышении квалификации 0053.

6.АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» (г. Санкт Петербург) в 2020 г. курсы повышения квалификации  по программе «Развитие региональной системы ранней помощи» в объёме 72 часа с 21.09.2020 по 02.10.2020 г. Удостоверение о повышении квалификации ПК №0582181, регистрационный номер Н-05169.

7.ЧОУ ДПО  «Институт возрастной нейропсихологии» (г. Москва). Курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения»» в объёме 90 часов с. Удостоверение о повышении квалификации 772414761442, регистрационный номер 705/У, дата выдачи 29 апреля 2021..

         

Публикации:    

1.     Белова С.Н. Влияние нарушений устной речи младших школьников на возникновение специфических ошибок на письме / Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности будущего педагога: Материалы Всероссийской научно-практической конференции – Тверь: ТГУ, 2010. – Вып.9. - с.186-189.

2.     Белова С.Н. Нарушения речи как одна из причин школьной дезадаптации учащихся первых классов массовой / Традиции и новации в профессиональной подготовке будущего педагога”. Тверь, 2011 с.

3.     Белова С.Н. Влияние нарушений звукопроизношения на возникновение дисграфии / Традиции и новации в профессиональной подготовке будущего педагога”. Тверь, 2011 с.

4.     Белова С.Н. Методологическое обоснование применения моделей артикуляции звуков при устранении общего недоразвития речи III уровня / Традиции и новации в профессиональной подготовке будущего педагога”. Тверь, 2011 с.

5.     Белова С.Н. Нарушения речи как одна из причин школьной дезадаптации учащихся первых классов массовой /Традиции и новации в профессиональной деятельности будущего педагога: материалы научно-практической конференции студентов и преподавателей пед. ф-та по итогам научно-исследовательской работы за 2010 г. Выпуск 10. Тверь, 2011 г.

6.     Белова С.Н. Трудности детей-биллингвов в овладении русским языком /Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве сборник научных трудов. Тверской государственный университет; [редкол.: Т. В. Бабушкина (отв. ред.), Е. Г. Милюгина (вып. ред.)]. Тверь, 2013. С. 229-233

7.     Белова С.Н. Шевченко Е.Н. Организация интегрированного обучения детей с нарушениями в развитии в раннем и дошкольном возрасте // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и студентов.-Тверь: Издательство: «Тверской государственный университет», 2013 (Тверь). - 151-154. 

8.     Белова С.Н. Шевченко Е.Н. Условия обучения детей с расстройствами аутистического спектра / Традиции и новации в профессиональной деятельности будущего педагога: Материалы научно-практической конференции студентов и преподавателей пед.ф-та по итогам научно-исследовательской работы за 2014 г. Выпуск 13

9.     Белова С.Н. Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. Вып. 15. Тверь: Тверской государственный университет, 2017. С.151-156.

10.    Белова С.Н., Семененко Н.Б. Организация проектной деятельности с младшими школьниками с речевыми нарушениями //Актуальные проблемы инклюзивного образования: опыт и перспективы. Сборник научных трудов Региональной научно-практической конференция «Актуальные проблемы инклюзивного образования: опыт и перспективы». Тверь, 2017 г.

11.    Белова С.Н., Маслова С.А. адаптация речевого материала для детей младшего школьного возраста с нарушениями речи во внеурочной деятельности//Актуальные проблемы инклюзивного образования: опыт и перспективы. Сборник научных трудов Региональной научно-практической конференция «Актуальные проблемы инклюзивного образования: опыт и перспективы». Тверь, 2017 г.

12.     Белова С.Н. Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации//Актуальные проблемы инклюзивного образования: опыт и перспективы. Сборник научных трудов Региональной научно-практической конференция «Актуальные проблемы инклюзивного образования: опыт и перспективы». Тверь, 2017 г.

13.     Белова С.Н. Работа с семьёй «особого» ребёнка в условиях инклюзивной практики // Итоговый сборник II всероссийского съезда дефектологов. -  Москва: 2017. -  с. 110-116

14.    Белова С.Н. Проблемы семей, воспитывающих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья// Научно-практический электронный журнал "Аллея науки". - 2018. _ №7(23). [Электронный ресурс] Режим доступа:  http://alley-science.ru/,  свободный

15.     Белова С.Н. Синдром эмоционального выгорания учителя в условиях инклюзивного образования// Научно-практический электронный журнал "Аллея науки". - 2018. _ №7(23). [Электронный ресурс] Режим доступа: http://alley-science.ru/, свободный

Участие в конференциях, семинарах

1.     27-28 марта 2015 года г. Тверь, Сертификат участия, Региональная научно-практическая конференция «Приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения в образовании», Тема доклада: «Проблемы и перспективы инклюзивного образования в городе Твери», Институт педагогического образования, ТвГУ.

2.     26-28 октября 2015 года Москва, Свидетельство участника, участие в пленарных, секционных заседаниях съезда и научных дискуссиях, а также ознакомления с образцами научно-образовательной, медицинской и издательской индустрии, представленными на выставке в рамках съезда, I Всероссийский съезд дефектологов 2015 года, Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.

3.     2 ноября 2015 года провела семинар по олигофренопедагогике для учителей, воспитателей, логопедов, психологов, директоров ГБУ «СКОШ №2 VIII вида г. Твери» на тему: «Адаптированные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью». Белова С.Н. предоставила свои методические разработки по теме: «Адаптированные общеобразовательные программы».

4.     27-28 марта 2015 года г. Тверь, Сертификат участия, Региональная научно-практическая конференция «Приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения в образовании», Тема доклада: «Проблемы и перспективы инклюзивного образования в городе Твери», Институт педагогического образования, ТвГУ.

5.     26-28 октября 2015 года Москва, Свидетельство участника, участие в пленарных, секционных заседаниях съезда и научных дискуссиях, а также ознакомления с образцами научно-образовательной, медицинской и издательской индустрии, представленными на выставке в рамках съезда, I Всероссийский съезд дефектологов 2015 года, Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.

6.     2 ноября 2015 года провела семинар по олигофренопедагогике для учителей, воспитателей, логопедов, психологов, директоров ГБУ «СКОШ №2 VIII вида г. Твери» на тему: «Адаптированные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью». Белова С.Н. предоставила свои методические разработки по теме: «Адаптированные общеобразовательные программы».

7.     17 ноября 2017 г., г.Тверь Региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы инклюзивного образования: опыт и перспективы» соруководитель  секции 1 «Психолого-педагогические аспекты организации комплексного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в системе образования»

8.     Март 2017 г. «Приоритетные направления психолого- педагогического сопровождения образования» (г.Тверь)

9.     2-3 ноября 2017 г.: II Всероссийский съезд дефектологов (г. Москва) 

10.   08 октября 2018 г. Участие III Международной научно-практической конференции «Аутизм. Выбор маршрута» (Москва)

11.   26 октября 20020 г. участник Всероссийского on-line круглого стола «Система сопровождения детей с нарушением зрения: диагностика, коррекция и профилактика нарушений развития в условиях образовательного процесса» (Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, г. Санкт-Петербург)

12.    11.04.22-15.04.22 – Неделя ИКП РАО в Тверской области «Детство равных возможностей»: Выступление (12.04.22- на сессии IV «Непрерывное образование педагогов в условиях инклюзии») на тему «Сопровождение обучающихся с ТНР в условиях инклюзивной образовательной практики» (содокладчик Евдокимова В. Замдиректора по учебной работе многопрофильной гимназии №12 г. Твери

Педагогическая практика:

Проведение педагогической практики по программе магистратуры «Психология и педагогика инклюзивного образования» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Институт педагогического образования и социальных технологий с 2015 г. и по настоящее время

Проведение педагогической практики для слушателей курсов профессиональной переподготовки «Педагог-дефектолог», «Учитель-логопед» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Института непрерывного образования с 2015 г. и по настоящее время

Открытые занятия, мастер-классы, курсы:

1.     Проведение открытых занятий для слушателей курсов профессиональной переподготовки «Педагог-дефектолог», «Учитель-логопед» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Институт непрерывного образования с 2017 г. и по настоящее время

2.     Проведение занятий с педагогами Торопецкого района Тверской области в рамках программы «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования (объёмом 72 часа) в марте 2019 г.

3.     Проведение занятий с педагогами Калининского района Тверской области в рамках программы «Инновационные подходы в работе педагога дошкольного образовательного учреждения» (объёмом 36 часов) в феврале 2019 г

4.     Представление опыта своей практической деятельности по теме: «Формирование адаптированных ООП дошкольного образования» на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление образовательной организацией, реализующей образовательные программы в условиях введения ФГОС ДОО» для руководителей ДОО г. Твери и Тверской области, проходивших на базе ГБОУ ДПО ТОИУУК с 05.11.2019 по 08.11.2019

5.     Белова С.Н. в течение 18 лет является внештатным преподавателем курсов профессиональной переподготовки «Педагог-дефектолог», «Учитель-логопед» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Институт непрерывного образования

6.     Декабрь 2021. Открытые занятия для слушателей курсов профессиональной переподготовки «Педагог-дефектолог», «Учитель-логопед» - 11 открытых занятий. Февраль-апрель 2022 – 6 открытых занятий, 4 консультации для бакалавров ТвГУ


сентябрь 2019 года

Государственное казенное учреждение
«Тверской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

 
Профсоюзную организацию Государственного казенного учреждения «Тверской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» возглавляет ее председатель – Григорьева Татьяна Александровна. 


 
Наша дружная первичка объединяет 15 человек – не только профессионалов своего дела, но и просто неравнодушных и чутких людей. Среди нас педагоги, имеющие высшую и первую категории. Мы постоянно работаем над повышением своей квалификации, участвуем в конкурсах профессионального мастерства и получаем заслуженные награды. 


Так, 15.11.2018 года в Москве на III Всероссийском съезде дефектологов, организованном Министерством просвещения России,состоялось награждение его почётных участников знаками отличия «За личный вклад в развитие дефектологии» и «За верность профессии».Учитель-дефектолог Центральной психолого-медико-педагогической комиссии ГКУ «Тверской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», член профсоюзной организации Наталья Александровна Аблова была удостоена награды – памятного знака «За верность профессии». Эта награда дается за заслуги и добросовестный труд в сфере образования детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. 


Учитель-логопед Светлана Николаевна Белова отмечена дипломом участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018» и дипломом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018». 


Мы гордимся своими коллегами!


 







Посмотреть профсоюзную страничку ППО  можно  здесь.