27 мая 2020 года

«Бессмертный полк» продолжается
Группа «Солнышко» Тверского детского сада № 100 для детей с нарушением зрения решила продолжить  участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк». Это уже шестое выступление воспитанников детского сада, которые в рамках самоизоляции подготовили (совместно с родителями и воспитателем группы Зелениной Ольгой Николаевной, председателем первичной профсоюзной организации) трансляцию стихов и презентаций, посвященную 75-летию Великой Победы над фашистскими захватчиками. 


Продолжает рубрику Усанова Алиса, 6 лет. Она прочитает стихотворение И. Радченко «В день окончания войны» и о монументе «Рубеж».
https://vk.com/wall-22098014_5832?z=video-22098014_456239195%2F0b75e03256ba51ed48%2Fpl_post_-22098014_5832
20 мая  2020 года 

Группа «Солнышко» (МБДОУ детский сад № 100 для детей с нарушением зрения)решила принять участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк». Находясь в рамках самоизоляции, родители совместно с воспитателем группы Зелениной Ольгой Николаевной( председатель первичной профсоюзной организации) подготовили трансляцию стихов и презентаций, посвященную 75-летию Великой Победы над фашистскими захватчиками.
Выступления малышей размещены в социальной сети ВКонтакте на страничке Государственного бюджетного учреждения культуры Тверской области «Тверской государственный объединённый музей».
Предлагаем ознакомиться с выступлениями воспитанников детского сада:
 
1. Милослава Белорусова, 6 лет, читает стихотворение «Детские ладошки» (автор Ольга Маслова).
https://vk.com/tvermuzeum?z=video-22098014_456239178%2F4c80f6a6504c77b9af%2Fpl_wall_-22098014
 
2. Алексей Сигналов, 6 лет, выступает со стихотворением «Город Тверь – город воинской славы» (автор:Михаил Криворот).
https://vk.com/tvermuzeum?z=video-22098014_456239180%2F7f6526fb923afbf0ce%2Fpl_wall_-22098014
 
3. Продолжает серию детских выступлений Андреева Вероника, 6 лет, которая декламирует стихотворение «Сколько несчастий нам принесла эта жестокая злая война».
https://vk.com/tvermuzeum?z=video-22098014_456239184%2F574cc77cf54928e296%2Fpl_wall_-22098014
 
4. Киселев Елисей, 6 лет, выступает с презентацией «Мемориал Обелиск Победы».
https://vk.com/tvermuzeum?z=video-22098014_456239187%2F6a4498aebb144ee4e7%2Fpl_wall_-22098014
 
 
5. Казаков Матвей, 6 лет, читает стихотворение «День Победы» (автор:Т. Белозеров).
https://vk.com/tvermuzeum?z=video-22098014_456239186%2F892dcdbe7d71984bb3%2Fpl_wall_-22098014

29 ноября 2019 года 

Сегодня мы хотим рассказать о месте где мы работаем .Наш любимый детский сад №100!

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МБДОУ детский сад № 100
ДАТА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:   октябрь 1962 года
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ:
УЧРЕДИТЕЛЬ: Управление образования Администрации города Твери
Юридический адрес Учредителя: г. Тверь, ул. Трехсвятская, д. 28 а
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
170026 г. Тверь, ул. Горького, д.13
 КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: Заведующий МБДОУ д/с № 100 Боброва Татьяна Александровна
8(4822)52 14 76
Старший воспитатель Лучко Юлия Юрьевна   8(4822)5214 76
 АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:  ds100@detsad.tver.ru
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 07.00 — 19.00 кроме выходных и праздничных дней.
   ХАРАКТЕРИСТИКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЕГО СОЦИУМА
Детский сад №100 расположен в историческом месте в самом сердце  Твери — Заволжском районе.
Наша уникальность заключается в том, что мы единственный детский сад для слепых и слабовидящих детей  в нашем городе.
Образовательный процесс в детском саду осуществляется специалистами в области коррекционной педагогики: учителями-логопедами, психологами, учителями-дефектологами, тифлопедагогами, инструктором ЛФК и  воспитателями.
Предметно-развивающая среда отражает задачи и содержание  коррекционно-развивающей работы в МБДОУ: физкультурный зал, оборудованные коррекционным инструментарием кабинеты логопедов, психологов, тифлопедагогов, медицинские и  лечебно-коррекционный кабинеты, имеющие санитарно-эпидемиологическое заключение на ведение медицинской деятельности, а для  сохранения и восстановления  психоэмоционального  равновесия —  функционирует сенсорная комната.
В нашем окружении имеются социальные учреждения (магазины, аптеки, школы, ботанический сад, музей тверского быта, набережная рек Тверцы и Волги), посещение которых помогает социализировать детей в окружающей среде.
На первое место по значимости родители ставят коррекцию зрения детей и социализацию, а также физическое развитие детей.
Педагоги МБДОУ организуют экскурсии  в социально значимые места, выезды в ТЮЗ и Кукольный театр, на станцию Юннатов.
Действуют выставки детского изобразительного искусства для родителей, которые обновляются каждую неделю.
Дети нашего сада принимают участие во всех городских конкурсах и занимают призовые места.
Численность детей в ДОУ на 2018-2019 учебный год: 103 ( 100 основной состав и 3 детей- группа кратковременного пребывания), 5 детей категории ребенок-инвалид,7 многодетных семей. Для детей с ОВЗ рекомендован щадящий режим пребывания в ДОУ.
председатель ППО: Зеленина Ольга  Николаевна
26 ноября 2019 года 
Делимся опытом !!!!
Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности
Ф.И.О.: Зеленина Ольга Николаевна
Должность, место работы: воспитатель высшей категории, МБДОУ д/с №100 для детей с
нарушением зрения, г.Тверь
Образовательная область:
Художественно–Эстетическое развитие, раздел -
Изобразительная деятельность.
Возрастная группа: подготовительная к школе.
Тема: «Морское путешествие» пейзажная живопись в технике «Принт».
Базовый учебник:
«От рождения до школы»
под редакцией Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой М.А., Москва, Мозаика-синтез, 2014г; «Коррекционная
программа 4 вида (для детей с нарушением зрения)» под редакцией Л.И. Плаксиной,
адаптированной программы «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного
возраста» Филичева Т.Б, Чиркина Г.В., Москва «Айрис пресс, 2008г. с учетом
особенностей интеллектуальной деятельности детей.
цель:
1 Обучающие задачи: продолжать учить рисовать морской пейзаж (Морина),
экзотических рыбок доступной нетрадиционной техникой «принт», учить видеть
прекрасное в окружающем мире и рассказывать об этом. Учить оценивать свои работы и
работы товарищей.
2 Развивающие задачи: развивать умение композиционно располагать объекты с
учетом формата листа; работать над выразительностью, подбирая цвета, оттенки
соответствующие морской гамме; развивать творческие способности, наблюдательность,
преодолевать скованность и неуверенность руки при печатании листьями; вырабатывать
зрительно - двигательный контроль при выполнении предметно-практических действий,
развивать познавательную активность, умение работать аккуратно, эстетические
качества, развивать глазо-двигательную координацию.
3 Воспитательные задачи: воспитывать чувства любви и бережного отношения к
природе, восхищение морскими обитателями.
4 Речевые задачи: Развивать связную речь, контролировать грамматический строй речи,
обогащать словарный запас (словарная работа: Морина, техника «принт», художник,
холст, перспектива, поэзия, фотография, печатать, длинный-короткий, цвет морской
волны, всплеск волны), развивать артикуляционный аппарат.
Тип урока:
по обобщению и систематизации знаний, умений и навыков,
интегрированный.
Интеграция с другими областями:
Познавательное развитие, Художественно-
Эстетическое (музыка), Социально-Коммуникативное развитие, Физическое развитие,
Речевое
развитие.
Форма работы детей: подгрупповая, индивидуальная.
Используемые технологии, методы и приемы: здоровье-сберегающая технология,
проблемно-игровая технология,
наглядный метод, словесный метод, наблюдение,
практические действия; игровой прием, сюрпризный момент, художественное слово,
музыкальный, момент неожиданности, активизация мозговой деятельности, прием
динамических упражнений.
Скачать можно здесь .